12.11.2020
|
Кейс

От стажировки к работе техадмина

История выпускницы EdMarket Екатерины Трифоновой, которая теперь работает техническим администратором в Школе живописи Кристины Пирекеевой.
Автор статьи
Екатерина Трифонова
выпускник EdMarket

С чего все начиналось?

В сферу онлайн-образования я пришла неожиданно. Я работала менеджером по персоналу и занималась задачами первичной адаптации и внешнего обучения сотрудников. Но в связи с пандемией наш отдел сократили, и я решила искать что-то новое. 

В работе эйчара есть задачи, связанные с подбором персонала и с его обучением. Первые меня никогда не привлекали, поэтому я стала искать вакансии, связанные с обучением сотрудников. Увидела понятие e-learning, с которым раньше не встречалась. 

Стала искать информацию и наткнулась на блог EdMarket. Дальше читала статьи, зашла в инстаграм и посмотрела эфиры. Проснулось огромное любопытство, тема увлекла, и я записалась на вебинар «Как стать администратором онлайн-школы?» Его вела Мария Коновалова. Она вдохновляюще рассказывала про профессию администратора, и я подумала: у меня получится, и это будет отличный старт в новой профессии.

Да, я не программист, а гуманитарий.Но на прошлой работе я периодически помогала коллегам по отделу, показывая разные фишки знакомых программ. Обычно я могу быстро разобраться в функционале и не ленюсь заглянуть в интернет за информацией, если что-то не получается.

С этими мыслями я записалась на обучение. 

Про обучение в EdMarket

Я решила, что пройду два курса — «Технический администратор онлайн-школы» и «Модератор вебинаров», чтобы получить дополнительную специальность и стать востребованным специалистом.

Я выбрала асинхронный формат, чтобы учиться в своем темпе (3 месяца на обучение мне показались долгим сроком, хотелось освоить профессию быстрее). В итоге я сидела за уроками целыми днями, но прошла оба курса за 1,5 месяца. 

Что было здорово?

  • я раньше не представляла, сколько интересных программ и технических решений есть на рынке. Меня вдохновляло разбираться в них, узнавать, как можно работать на крупных платформах, вроде Геткурс, как можно организовать онлайн-обучение в соцсети
  • материал был хорошо структурирован, поэтому учиться было легко. Еще здорово, что было много анкет обратной связи и можно было написать, что нравится, а что хотелось бы улучшить. Было и много дополнительных ценных материалов: инструкции, сравнительные таблицы разных сервисов. 
  • было несколько заданий записать скринкасты, и этот формат работы мне очень понравился. Например, надо было изучить платформу Clickmeeting и сделать запись, где ты объясняешь, как она устроена, как заходить в вебинарную комнату, как пользоваться разными возможностями. 

Конечно, не все давалось легко. Например, я потратила 2 или 3 дня, чтобы настроить почту с доменным именем на Геткурс. Почти пришла в отчаяние от того, что не получается, но когда наконец смогла, была счастлива. 

Еще по теме: Два самых важных навыка для техадмина

Про хакатон

Когда я почти закончила обучение, я увидела в учебных чатах приглашение стать участником хакатона. Это формат марафона, где команда специалистов, незнакомых друг с другом, за 5 дней разрабатывают с нуля проект онлайн-курса. 

Я записалась, почти не размышляя, потому что подумала: раз я начинающий специалист, нужно попробовать себя в разных направлениях. Когда еще, если не вовремя обучения?

Во время хакатона мы с командой работали над курсом «Просто похудей», и я увидела, как с нуля создается онлайн-курс. Это было очень здорово — заниматься не только задачами администратора, но и вместе с командой выбирать позиционирование, формулировать УТП, думать над программой. 

Помню, что перед хакатоном мне было страшно. Пугала задача вместе с незнакомой командой за 5 дней выдать готовый продукт. Но с ребятами мы сработались очень быстро, и я рада, что получила опыт участия в хакатоне. 

Про стажировку и трудоустройство

Сразу после хакатона я отправилась на стажировку, которую мне помогли найти в Центре трудоустройства EdMarket.

Я стала стажером проекта «Школа живописи Кристины Пирекеевой», и стажировка оказалась очень удачной. Во-первых, потому, что мне понравилась тема проекта. Во-вторых, потому, что через месяц стажировки меня пригласили в команду. 

Сейчас я работаю техадмином проекта, настраиваю тренинги и продолжаю учиться самостоятельно.

Вообще постоянное самообучение — пункт, который мне нравится в профессии техадмина. Это здорово, когда нет застоя и постоянно есть куда расти. Сейчас я скачала программу Articulate, знакомлюсь с платформой «Антитренинги» в бесплатной версии — одним словом, осваиваю новые инструменты. 

Во время хакатона я поняла, что мне интересна профессия методиста и нравится создавать программы онлайн-курсов. Поэтому, возможно, роль техадмина станет шагом к новой профессии. 

Хотите быстро стартовать в мире онлайн-образования? Возможно, вам подойдет профессия администратора онлайн-школы.

Расскажем о ней подробно на бесплатном вебинаре «Как стать администратором онлайн-школы». Вы узнаете:

  • чем занимается и сколько зарабатывает администратор онлайн-школы
  • кому подходит эта профессия
  • как быстро стартовать в новой сфере.

Записаться на вебинар

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

13.08.2021

10 ошибок при составлении тестов

Советы для учителей, тренеров и методистов, как составлять тесты, которые проверяют знания и работают на учебный результат.

Читать →
12.08.2021

Как стать методистом в Geek Brains?

История выпускницы EdMarket Влады Рудиной, которая стала методистом в Geek Brains, а теперь начинает карьеру продюсера онлайн-курсов, работая на себя

Читать →
10.08.2021

Как сделать гугл-таблицы удобными для чтения?

Простые правила для начинающих методистов и не только.

Читать →
06.08.2021

Что послушать об обучении?

10 подкастов об обучении, мотивации и других интересных вещах.

Читать →
05.08.2021

Как я училась и меняла профессию в 45+

Опыт может и не окрылять, а наоборот, тянуть вниз. Стереотипы тоже. Это как забор, который не перешагнешь. Все эти мысли не остановили меня, и в 45+ я отважилась сменить профессию. В статье расскажу, как это было.

Читать →
03.08.2021

Как мы запустили онлайн-курс со сторителлингом во время карантина

В 2020 году мы запустили онлайн-курс по переговорам и конфликтам в формате симулятора. Расскажу в подробностях, как это было.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)