12.08.2021
|
Кейс

Как стать методистом в Geek Brains?

История выпускницы EdMarket Влады Рудиной, которая стала методистом в Geek Brains, а теперь начинает карьеру продюсера онлайн-курсов, работая на себя
Автор статьи
Влада Рудина
Продюсер-методист онлайн-курсов, выпускница EdMarket

С чего все начиналось?

В 2017 году я приехала из Новороссийска в Москву и поступила в вуз. Подрабатывала официанткой, но через 5 месяцев уволилась, чтобы найти другую работу. Одна из моих однокурсниц работала в Like центре, она посоветовала эту компанию, и уже через месяц меня взяли туда на позицию ассистента проджект-менеджера одного из проектов. 

Там я разрабатывала уроки по soft skills, занималась видеопродакшном, вместе с оператором снимала интервью выпускников. 

Так я вошла в мир онлайн-образования, получила первый опыт и поняла, что у меня получается. Через несколько месяцев в этой компании я ушла из университета, решив полностью посвятить себя работе. 

Через 8 месяцев я и еще одна сотрудница ушли из Like Центра в один стартап по онлайн-обучению. Там я получила опыт решения методических задач (например, переупаковывала учебный контент так, чтобы он удобнее воспринимался), работала с платформой Getcourse. В итоге доросла до позиции руководителя. А потом проект закрылся в связи с приостановлением финансирования.

Я все думала о том, что у меня уже есть практический опыт работы в онлайн-образовании, но не хватает системных знаний. И решила обучиться в EdMarket на курсе «Методист онлайн-обучения». 

Про обучение в EdMarket

Обучение можно было проходить, попутно разрабатывая онлайн-курс. И так сложилось, что в момент моего поступления ко мне обратились люди, которые хотели сделать онлайн-курс по блокчейн. Нашли меня, кстати, в чате вакансий EdMarket, где я писала, что готова брать проекты на фриланс. 

Я согласилась и во время обучения работала над курсом про блокчейн. Это было отличным решением, потому что я на 100% была вовлечена в обучение, выполняла все домашние работы, обращалась к экспертам курса за консультацией, потому что мне очень хотелось сделать проект заказчиков качественно.

Вместе с заказчиками мы создали программу курса, записали несколько видео. Затем проект встал на паузу — снова закончилось финансирование. 

К тому времени я уже получила специальность методиста.

Еще по теме: Методист онлайн-курсов: все о профессии

Про трудоустройство в GeekBrains

В итоге я поняла, что устала от стартапов и краткосрочных проектов. Мне хотелось получить опыт работы в компании с выстроенными процессами, с четкой структурой. 

И однажды я сходила на бесплатную панельную дискуссию от Geek Brains. Там была небольшая ярмарка вакансий, а среди предложений вакансия методиста. Я подумала о том, что хочу попробовать. 

Два месяца ушло у меня на то, чтобы выбрать компанию, в которую я хочу трудоустроится. В результате все-таки выбрала GeekBrains. Я отправила резюме, но с чувством страха и неуверенности, что с моим небольшим опытом меня не возьмут в такую крупную компанию. 

К собеседованию мне помогли подготовиться в Центре карьеры EdMarket, и я очень благодарна им за помощь. Там мне рассказали про требования работодателя, потренировались со мной, чтобы на самом собеседовании я чувствовала себя уверенно. 

В Geek Brains меня рассматривали сначала в бизнес-юнит «Дизайн», но мне больше хотелось в бизнес-юнит «Управление», куда в итоге я и трудоустроилась. В качестве тестового задания предложили сделать концепцию курса: проанализировать конкурентов, подумать над целевой аудиторией, накидать драфт. Я сделала за пару дней, им понравился результат, и меня приняли на работу. 

Я стала продюсером-методистом — как раз в этот момент в компании появилась новая должность, и руководитель считал, что я на нее подхожу. 

Моя задача была разрабатывать концепции новых курсов, запускать их продажи, а потом передавать на доработку другим методистам.

Первый продукт, с которым я работала, был онлайн-курс по продажам. Нужно было из идеи «курс по продажам» создать сам курс, запустить продажи и организовать обучение студентов. 

Для начала я проанализировала конкурентов, разобралась в запросах целевой аудитории и поняла, что курсов нужно делать два — для руководителей отделов продаж и для менеджеров. У этих аудиторий очень разный запрос, который не получится решить одним образовательным продуктом. 

В результате я разработала и запустила эти два курса с нуля, полностью организовав обучение для студентов. В этом проекта я выполняла задачи проджекта, продюсера и методиста. 

Я считаю, что крутое в моей работе — ее результат. Мне нравится искать решения для разных задач, создавать образовательные продукты, которые приносят компании деньги и довольных выпускников. 

Точка, в которой я нахожусь сейчас

Совсем недавно я уволилась из Geek Brains, проработав там больше года. Решила вести проекты клиентов самостоятельно. У меня уже есть эксперты, которые хотят со мной сотрудничать. Плюс есть несколько запросов на консультации.

Также я поступила в ВШЭ на психолога. И с сентября 2021 года у меня начнется обучение в университете и на онлайн-курсе для повышения своих скиллов в качестве продюсера. 

Очень рада, что работаю в этой сфере. Она позволяет работать онлайн, заниматься любимым делом, зарабатывать неплохие деньги фиксом и не иметь потолка в заработке, работая за % от продаж.

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

13.08.2021

10 ошибок при составлении тестов

Советы для учителей, тренеров и методистов, как составлять тесты, которые проверяют знания и работают на учебный результат.

Читать →
12.08.2021

Как стать методистом в Geek Brains?

История выпускницы EdMarket Влады Рудиной, которая стала методистом в Geek Brains, а теперь начинает карьеру продюсера онлайн-курсов, работая на себя

Читать →
10.08.2021

Как сделать гугл-таблицы удобными для чтения?

Простые правила для начинающих методистов и не только.

Читать →
06.08.2021

Что послушать об обучении?

10 подкастов об обучении, мотивации и других интересных вещах.

Читать →
05.08.2021

Как я училась и меняла профессию в 45+

Опыт может и не окрылять, а наоборот, тянуть вниз. Стереотипы тоже. Это как забор, который не перешагнешь. Все эти мысли не остановили меня, и в 45+ я отважилась сменить профессию. В статье расскажу, как это было.

Читать →
03.08.2021

Как мы запустили онлайн-курс со сторителлингом во время карантина

В 2020 году мы запустили онлайн-курс по переговорам и конфликтам в формате симулятора. Расскажу в подробностях, как это было.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)