15.04.2021
|
Кейс

Как маме в декрете найти работу с гибким графиком?

История выпускницы EdMarket Анны Прониной, которая теперь работает в онлайн-школе "Фоксфорд"
Автор статьи
Анна Пронина
Методист детского онлайн-обучения, сотрудник «Фоксфорд»

До обучения — учитель начальных классов.

С чего все начиналось?

Мой путь в онлайн-образовании начался 3 года назад, когда я, учитель начальных классов, ушла в декрет. 

Через некоторое время я подумала, что хочу найти подработку и мне интересна сфера онлайн-образования. И на сайте вакансий наткнулась на объявление, где требовался методист. При этом в качестве требований было написано, что это должен быть обязательно учитель начальных классов. Я подходила. 

Так я стала методистом онлайн-школы, которая занималась обучением детей скорочтению. Работала там около 3 лет – начинала с небольших задач, например, придумать домашнее задание. Потом задачи стали более серьезными – разработать рабочую тетрадь, записать видеоурок и даже разработать целый онлайн-курс. 

В какой-то момент я поняла, что мне очень интересно это направление и хочется развиваться в нем дальше. А значит нужно системное обучение профессии методиста. 

Выбирала курс я довольно долго. Сначала обратилась за обучением в крупную школу, где раньше учился мой муж. Они во время пандемии как раз запустили онлайн-курс обучения педагогических дизайнеров. 

Но их курс мне не подошел: было много тяжеловесных теоретических материалов, объемные домашние задания, чувствовалось, что структура «сыровата» – я пришла в один из первых наборов. В общем, то обучение я поставила на паузу и стала искать курс, который поможет мне приобрести практические навыки методиста.

И наткнулась на рекламу обучения в EdMarket. Здесь была отдельная программа «Методист детского онлайн-обучения». И я поступила на обучение. 

Про обучение и стажировку

Учиться на курсе EdMarket мне понравилось. 

  • материал давали доступным и понятным языком, и новые сведения хорошо запоминались
  • вебинары были «живыми», не запись, и можно было задавать вопросы экспертам во время эфиров
  • в курсе было много практики, выполняя которую, я получала обратную связь от тьюторов
  • задания были сбалансированы и не отнимали много времени – возможно, потому, что опыт работы с детьми у меня уже был. 

Два месяца обучения пролетели быстро, я получила специальность и решила пройти стажировку, чтобы получить опыт работы в новой профессии. 

Подала заявку на стажировку, и мне прислали список компаний, среди которых была онлайн-школа «Фоксфорд». Они предлагали продолжительную стажировку и так подробно расписали, чем будет заниматься стажер, что я поняла: здесь я получу колоссальный опыт. И я подала заявку на стажировку в «Фоксфорде». 

Про трудоустройство

Но стажером я так и не стала, а сразу стала оплачиваемым сотрудником онлайн-школы. 

Случилось это так: в «Фоксфорде» искали сотрудника, и, когда они посмотрели мое резюме на стажировку, они предложили мне выполнить тестовое задание на вакансию. Я сделала несколько тестовых и получила оффер. 

Про точку, в которой я нахожусь сейчас

Уже 3 месяца я работаю методистом в отделе контроля качества обучения в «Фоксфорде». Мне очень нравятся задачи, которыми я занимаюсь: я отсматриваю занятия и даю по ним обратную связь, предлагаю, что можно доработать и улучшить. Кроме того, участвую в разработке критериев качества. У нас классная команда, и я рада быть здесь.

Я мама с маленьким ребенком, и мне очень важно, что эта работа с гибким графиком. У меня нет внезапных задач, я хорошо понимаю загрузку и могу распределять свое время. Это очень ценно. 

Я планирую и дальше развиваться в профессии, возможно, расти до методиста с полной загрузкой (пока у меня сдельная оплата), возможно, пробовать себя в новых проектах.

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

13.08.2021

10 ошибок при составлении тестов

Советы для учителей, тренеров и методистов, как составлять тесты, которые проверяют знания и работают на учебный результат.

Читать →
12.08.2021

Как стать методистом в Geek Brains?

История выпускницы EdMarket Влады Рудиной, которая стала методистом в Geek Brains, а теперь начинает карьеру продюсера онлайн-курсов, работая на себя

Читать →
10.08.2021

Как сделать гугл-таблицы удобными для чтения?

Простые правила для начинающих методистов и не только.

Читать →
06.08.2021

Что послушать об обучении?

10 подкастов об обучении, мотивации и других интересных вещах.

Читать →
05.08.2021

Как я училась и меняла профессию в 45+

Опыт может и не окрылять, а наоборот, тянуть вниз. Стереотипы тоже. Это как забор, который не перешагнешь. Все эти мысли не остановили меня, и в 45+ я отважилась сменить профессию. В статье расскажу, как это было.

Читать →
03.08.2021

Как мы запустили онлайн-курс со сторителлингом во время карантина

В 2020 году мы запустили онлайн-курс по переговорам и конфликтам в формате симулятора. Расскажу в подробностях, как это было.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)