24.09.2020
|
Кейс

Онлайн-школа для владельцев собак

История выпускника EdMarket Светланы Шубиновой, технического администратора онлайн-школе для владельцев собак Timkin’s Hall
Автор статьи
Светлана Шубинова
технический администратор, выпускник EdMarket
  • Работала инженером-оптиком, специалистом по стандартизации, программистом
  • На курс пришла, чтобы настроить процессы в онлайн-школе для владельцев собак Timkin’s Hall. 
  • После обучения запустила в школе несколько онлайн-курсов, научилась работать с разными площадками. 

С чего все началось?

В онлайн-образование меня привела… любовь к собакам. По профессии я программист, много лет работала инженером на заводе. Но моя страсть — это собаки.  Я владелец и заводчик собак породы басенджи, этой породой занимаюсь с 2010 года.

У нас в городе работает проект Timkin’s Hall. Его руководитель — Елена Тимкина — проводит занятия с хозяевами собак, учит ухаживать за ними, готовить к выставкам. Елена помогает собачникам в Екатеринбурге, ездит с мастер-классами, но сколько человек соберешь на такое разовое обучение? А хотелось, чтобы и у владельцев собак из других городов был доступ к полезной информации.

Отсюда возникла мысль — запустить в Timkin’s Hall онлайн-школу. Меня пригласили в нее работать как технически грамотного владельца собак, который может настроить сервисы и организовать обучение. 

Первые запуски

Первый запуск курса состоялся в закрытой группе в Whatsapp. Не было ни рекламы, ни прогревающих мероприятий. Мы просто написали знакомым владельцам собак и пригласили на обучение. Во время обучения в группе в мессенджере выкладывали видеоуроки, там же собирали домашние задания, там же собирали обратную связь. 

Первый запуск оказался очень информативным. Мы узнали, чего люди ждут от обучения, какие вопросы у них возникают, какую информацию добавить в курс, чтобы обучение стало еще полезнее. А заодно узнали, что делать онлайн-курс в Whatsapp очень неудобно: и уроки, и домашние задания, и вопросы оказываются в одном чате, получается хаос. 

И следующие курсы мы решили делать на GetCourse. Примерно в это время я поняла, что моих технических навыков не хватает, чтобы настроить качественное онлайн-обучение. Я работала с GetCourse, но понимала, что это не единственный ресурс, который мы можем использовать. И я стала искать курсы, где меня научат техническому администрированию онлайн-школ. И нашла EdMarket. 

Еще по теме: Как открыть онлайн-школу?

Об обучении в EdMarket

Прежде чем принять решение, я некоторое время ходила на бесплатные вебинары EdMarket, слушала спикеров, задавала вопросы. Мне нравилась подача материала, нравилось, что вебинары информативны и интересны. И однажды спикеру вебинара «Как стать техническим администратором онлайн-школы?» Марии Коноваловой я задала в чате вопрос, стоит ли мне идти на обучение, если я самоучка на Геткурсе, будет ли мне полезно обучение. 

Мария ответила «да» и рассказала, что обучение — это и возможность систематизировать информацию, и познакомиться с разными сервисами и их возможностями. И я решилась и стала студентом курса «Технический администратор онлайн-школы». 

Учиться мне очень понравилось. Было много информации, иногда казалось, что ее больше, чем я смогу унести. Я честно выполняла все задания и старалась не пропускать вебинары (их можно потом посмотреть в записи, но мне было важно присутствовать лично и иметь возможность задавать вопросы). 

Закончив курс, я поняла, что хочу продолжить обучение и пройти курс «Методист онлайн-курсов». Один из инсайтов обучения был как раз связан с тем, что онлайн-школе нужен методист и мне было бы интересно погрузиться в эту тему. 

Результаты обучения

Все знания, полученные на курсе, я сразу применяла в нашей онлайн-школе. В результате:

  • в нашей онлайн-школе уже есть два больших онлайн-курса и несколько минитренингов. Один из них, кстати, посвящен теме, как правильно стричь когти собаке. Многие не знают, а ведь стрижка когтей особенно у щенков оказывает влияние на все здоровье в целом, даже на строение скелета. 

И конечно, мы работаем над расширением линейки и новыми продуктами. Скоро запустим еще один большой курс с видеоуроками в записи и с обратной связью. 

  • я усовершенствовала связку между GetCourse и группой в Facebook, где общаются студенты курса. Сейчас наша группа в Facebook близка к идеалу: здесь хорошо структурирована информация, и все работает, как надо. 
  • на курсе я узнала о существовании агрегаторов типа «Смотри. учись». И даже подготовила и запустила там короткий онлайн-курс, который позволяет познакомиться с нашей школой. 
  • я запустила небольшой онлайн-курс в ВК для владельцев щенков. В планах Instagram. 

Кроме того, я как техадмин хочу взять еще 1-2 новых онлайн-проекта. Сейчас, например, для одной школы я делаю онлайн-курс в Телеграм, посвященный БАДам — очень интересная тема. 

Кому подходит работа технического администратора?

Я думаю, любому техадмину пригодятся технический склад ума и усидчивость. Нужно быть готовым часами настраивать процессы и добиваться, чтобы все работало, как надо. 

Кроме того, очень помогает учиться, если у вас есть цель. Например, я хотела настроить обучение в нашем проекте, чтобы как можно больше владельцев собак узнали, как заботиться о них правильно, как готовить к выставке, как жить в согласии со своим питомцем. Очень помогало, что все знания я могу сразу применять на практике. 

И главное, не бойтесь пробовать новое. Например, в моей группе было много женщин моего возраста 40+, были и старше. У нас всё получилось. Получится и у вас. 

Хотите познакомиться с профессией техадмина поближе? Приходите на бесплатный вебинар «Как стать техническим администратором онлайн-школы?»

Расскажем:

  • чем занимается и сколько зарабатывает техадмин онлайн-школы
  • кому подходит эта профессия
  • как быстро стартовать в ней.

Записаться на вебинар

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

13.08.2021

10 ошибок при составлении тестов

Советы для учителей, тренеров и методистов, как составлять тесты, которые проверяют знания и работают на учебный результат.

Читать →
12.08.2021

Как стать методистом в Geek Brains?

История выпускницы EdMarket Влады Рудиной, которая стала методистом в Geek Brains, а теперь начинает карьеру продюсера онлайн-курсов, работая на себя

Читать →
10.08.2021

Как сделать гугл-таблицы удобными для чтения?

Простые правила для начинающих методистов и не только.

Читать →
06.08.2021

Что послушать об обучении?

10 подкастов об обучении, мотивации и других интересных вещах.

Читать →
05.08.2021

Как я училась и меняла профессию в 45+

Опыт может и не окрылять, а наоборот, тянуть вниз. Стереотипы тоже. Это как забор, который не перешагнешь. Все эти мысли не остановили меня, и в 45+ я отважилась сменить профессию. В статье расскажу, как это было.

Читать →
03.08.2021

Как мы запустили онлайн-курс со сторителлингом во время карантина

В 2020 году мы запустили онлайн-курс по переговорам и конфликтам в формате симулятора. Расскажу в подробностях, как это было.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)