19.11.2020
|
Кейс

Как получить востребованную профессию?

История выпускницы EdMarket Оксаны Сосниной, которая теперь работает техническим администратором Goltis Academy
Автор статьи
Оксана Соснина
выпускник EdMarket

Репетитор с многолетним стажем

Сейчас — технический администратор онлайн-школы Goltis Academy

С чего все начиналось?

Я много лет занималась репетиторством, а с 2020 года начала работать онлайн. 

Но мне хотелось приобрести профессию, которая будет востребована еще хотя бы лет 10 или дольше. С этой мыслью я посмотрела вебинар, который вела Мария Коновалова, и она меня вдохновила попробовать освоить профессию техадмина.

Я успела вскочить в последний вагон: зарегистрировалась за день до начала курса. 

Про обучение и стажировку

Все, что обещали в рекламе, было на курсе. Каждое занятие наполнено нужной информацией. Для дополнительного изучения много ссылок на нужное видео или статью. Это очень удобно! Куратор и преподаватели постоянно на связи.

На обучение я пришла без проекта, с запросом научиться техническому  администрированию сайтов, найти работу и помогать другим реализовать их мечты. И уже через 2 недели после начала курса подала заявку на стажировку. 

Месяц ушел на подбор. Большое спасибо Анне Погосян, которая работает в Центре развития карьеры EdMarket. Кроме портфолио, я отправила список дополнительных знаний и умений и тех сфер, которые мне особенно по душе. Первые две вакансии не подошли, а вот третья оказалась воплощением мечты!

Отсюда мой совет: не расстраивайтесь, если что-то не получается с первого или второго раза! В конечном счете все получится.

Во время стажировки я с первого дня почувствовала себя не стажером, а полноправным членом коллектива. Меня познакомили с командой, рассказали, какими задачами я буду решать. 

Во время стажировки я занималась e-mail-рассылкой. Помню первые волнения, переживания: вдруг что-то не то нажму. Каждое задание было интересным по-своему. А после месяца стажировки мне предложили работу.

Еще по теме: Технический администратор онлайн-школы: все о профессии

Мои мысли о том, кто такой техадмин

1) Техадмин — это человек креативный, творческий, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Одним словом, не только «специалист по нажиманию кнопок», как кажется некоторым. 

2) Техадмин находится в самом сердце любой компании или школы, и от него и его усилий зависит, как работает компания в целом. 

3) Техадмин должен уметь быстро находить общий язык с каждым в коллективе, проявлять смекалку, улучшать все, что в силах улучшить.

Для кого эта профессия? Для тех, кто хочет быть в гуще событий и принимать участие в разработке и внедрении новинок. Для того, кто хочет быть в курсе всего нового. 

Крутой техадмин онлайн-школы не может быть серой тихой мышью! Техадмин — это движение, это энергия, это воплощение идей руководителя, спикера. Это энциклопедия всех технических новинок, которые только появляются на рынке! 

Как выяснить, подходит ли вам эта профессия?

  • изучайте профессию изнутри. Сначала на бесплатных вебинарах, потом на платных программах
  • относитесь серьезно к обучению. Ваши знания и навыки — это прежде всего ваша ответственность
  • больше общайтесь и знакомьтесь в учебных чатах и на форумах
  • не бойтесь выходить из зоны комфорта, узнавать новое. И все получится!

Может ли гуманитарий работать техадмином?

Может. Я тот самый гуманитарий, который прошел обучение по техническому администрированию онлайн-школ и нашел работу по новой специальности. 

А еще во время обучения я:

  • старалась сразу выполнять и сдавать задания, не оставляя на потом
  • сделала несколько чеклистов для одногруппников, например, по работе с чат-ботами
  • получила классные комментарии от тьюторов на мои работы
  • прошла месячную стажировку и уже работаю. 

При этом я не оставила ни на день репетиторство и копирайтинг. Мой девиз: «Жить ярко, познавать новое, приносить пользу другим и быть счастливой в сегодняшнем дне!» Вот мой девиз.

В каком возрасте не поздно получить новую профессию?

У меня скоро юбилей —  50 лет! Я состоялась как жена и мама, у меня 5 детей. Я состоялась как репетитор и копирайтер. И вот теперь, в почти 50 лет, я начинаю новый виток жизни, воодушевления и окрыленная новыми, теперь уже техническими, знаниями и умениями, благодаря EdMarket.

Мне так смешно, когда на некоторых вебинарах говорят: «Ну, вы ж понимаете, тётенька после 45 лет знает только кнопку «вкл»/«выкл».

А я под эти слова веду свои аккаунты, которые есть во всех соцсетях. Кстати, я сама этим летом создала интернет-магазин на Word Press.

Есть онлайн-школы, в анкете на вакансию которых обязательный вопрос «Возраст». Человеку после 40, а тем более 45, нелегко устроиться на работу. Поэтому очень круто, что команда EdMarket заботится о трудоустройстве своих студентов, волнуется о прохождении стажировки и предоставлении постоянной работы. 

В наше время это жизненно необходимо! Ты можешь быть в прекрасной физической и интеллектуальной форме, иметь огромное желание работать и фонтанировать идеями, ты можешь дать фору многим юным, потому что спешишь жить, ты вбираешь в себя все самое лучшее и понимаешь ценность каждого дня, но над твоей головой висит дамоклов меч «Вы нам не подходите. На каждую вакансию есть свои возрастные ограничения».

EdMarket — это место, в котором есть ты, и на первом месте твоя ценность как человека, которого уважают, направляют и которому помогают начать новый яркий этап жизни!

Хотите быстро стартовать в мире онлайн-образования? Возможно, вам подойдет профессия администратора онлайн-школы.

Расскажем о ней подробно на бесплатном вебинаре «Как стать администратором онлайн-школы». Вы узнаете:

  • чем занимается и сколько зарабатывает администратор онлайн-школы
  • кому подходит эта профессия
  • как быстро стартовать в новой сфере.

Записаться на вебинар

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

13.08.2021

10 ошибок при составлении тестов

Советы для учителей, тренеров и методистов, как составлять тесты, которые проверяют знания и работают на учебный результат.

Читать →
12.08.2021

Как стать методистом в Geek Brains?

История выпускницы EdMarket Влады Рудиной, которая стала методистом в Geek Brains, а теперь начинает карьеру продюсера онлайн-курсов, работая на себя

Читать →
10.08.2021

Как сделать гугл-таблицы удобными для чтения?

Простые правила для начинающих методистов и не только.

Читать →
06.08.2021

Что послушать об обучении?

10 подкастов об обучении, мотивации и других интересных вещах.

Читать →
05.08.2021

Как я училась и меняла профессию в 45+

Опыт может и не окрылять, а наоборот, тянуть вниз. Стереотипы тоже. Это как забор, который не перешагнешь. Все эти мысли не остановили меня, и в 45+ я отважилась сменить профессию. В статье расскажу, как это было.

Читать →
03.08.2021

Как мы запустили онлайн-курс со сторителлингом во время карантина

В 2020 году мы запустили онлайн-курс по переговорам и конфликтам в формате симулятора. Расскажу в подробностях, как это было.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)